Экономить или оптимизировать - в чем разница и что делать?

Sociaro и Qacademy вместе проведут вебинар. Минимум теории, максимум практических советов.

Бизнес 16+

Роман Кумар Виас, основатель и генеральный директор агентства Qmarketing, расскажет как заниматься таргетированной рекламой в кризис. На чем можно экономить и как слить меньше бабок:

  1. Как правильно создавать и тестировать креативы: 
    • Вертикальные видео. Зачем нужно ставить производство Stories на поток.
    • Реклама в Mytarget, Telegram, VK — что изменилось в кризис.
  2. Какие digital каналы лучше всего работают в кризис:
    • Как продавать клиентам в FB и Instagram в кризис.
  3. Работа в рамках ограниченных маркетинговых бюджетов. Какие инструменты в соцсетях влияют на продажи и их точно стоит применять.

 

Дмитрий Панчев, технический директор компании Sociaro, расскажет:

  1. Как понять какие источники «работают», а какие нет — обзор возможностей сервисов мобильной атрибуции.
  2. Как лучше понимать свою аудиторию — обзор возможностей сервисов продуктовой аналитики.
  3. Ты знаешь как оценивать и кто тебе нужен — как его найти? Аналитика, конверсии, аудитории — сервис на основе машинного обучения.


Хотите знать больше? Можете задать вопрос в прямом эфире.


Вебинар бесплатный после прохождения регистрации.

Ссылка на трансляцию придет за час до начала мероприятия.

Поделиться:

1670 дней назад
29 апреля 2020 15:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов