Роман Кумар Виас, основатель и генеральный директор агентства Qmarketing, расскажет как заниматься таргетированной рекламой в кризис. На чем можно экономить и как слить меньше бабок:
- Как правильно создавать и тестировать креативы:
- Вертикальные видео. Зачем нужно ставить производство Stories на поток.
- Реклама в Mytarget, Telegram, VK что изменилось в кризис.
- Какие digital каналы лучше всего работают в кризис:
- Как продавать клиентам в FB и Instagram в кризис.
- Работа в рамках ограниченных маркетинговых бюджетов. Какие инструменты в соцсетях влияют на продажи и их точно стоит применять.
Дмитрий Панчев, технический директор компании Sociaro, расскажет:
- Как понять какие источники «работают», а какие нет обзор возможностей сервисов мобильной атрибуции.
- Как лучше понимать свою аудиторию обзор возможностей сервисов продуктовой аналитики.
- Ты знаешь как оценивать и кто тебе нужен как его найти? Аналитика, конверсии, аудитории сервис на основе машинного обучения.
Хотите знать больше? Можете задать вопрос в прямом эфире.
Вебинар бесплатный после прохождения регистрации.
Ссылка на трансляцию придет за час до начала мероприятия.